Дополнительно: Машина не новая в неплохом состоянии, рама в рыжиках, состояние не гнилая номер читается на 5+ . Подогрев 220. Европеец. Задний мост с блокировкой. Две печки очень тепло в машине. Установил родные японские фары, бампер под лебедку родной. В наличии лебедка на 4т. Бак 95 литров. Примерный расход топлива: трасса 10л/100км, город 12л/100км, это если не "вваливать". Если "вваливать", то и до 16-20л/100км (При 120 км расход 15 литров на 100). Прицепное заводского исполнения с биркой по тоннажу (Германия). Машина оборудовалась под себя, для дальних поездок, поэтому салон доработался мной лично. За время владения, все з/части
в агрессивных узлах ставились только оригинал, денег не жалел так как народная мудрость, поговорка (скупой платит дважды). Машина полностью красилась (Попался на РукоЖопых. есть недочеты которые проявились через месяц хотя и обещали золотые горы). ГРМ, за всю историю, ставился только оригинал и только вместе с сальниками и роликами, тоже всё оригинал. Свечи накала если кто не знает устанавливались на этот агрегат за мудреные их цена составляло 15000 т.р. Достался от прежнего хозяина запуск накала с кнопки. Пришлось переделать так как не разумно тратить деньги. Установили датчик накала от фольцвагена и свечи НЖК по 1000 руб. (уже 3 года не менял все прекрасно работает с ключа без всяких кнопок в штатных условиях, правда время на накал увеличился до 10 секунд). Перебрал суппорта в круг (на заднем суппорте менял цилиндр) . Лифт кузова 2 дюйма, усиленная подвеска (заменены амортизаторы и пружины Dobinson За время моего использования с 2010 года, начали потеть со стороны пассажиров но пробоин пака не ощущаешь идет мягко). В 2016 произведен полный ремонт (замена всех узлов ) ТНВД и замена форсунок. В 2017 произведен полный ремонт двигателя (гильзование, замена вкладышей, колец , колпачков и т.д.). Сделана гидра, вибра, шума, изоляция внутри, кроме дверей. Замены все жидкости (двигатель, мосты, коробка ). Была, проблема с коробкой передач отремонтировал и с год поездил, и вылетела пятая передача. Приценился, а каждый синхронизатор стоит по пять тысяч руб., а передача около 15000 т. Заказал с Владивостока контрактную, в 2017 году установил, немного поездил и побежал сальник (на данный момент под тикает, сальник приобрел, но пока не менял). Запчастей отдам впрок. Тонировал задние стекла и лобовое стекло 14см (Американка 5-ка). Продавать в планы не входило, но в связи с увеличением семейства, все чаще задумываюсь о пяти дверной машине. Поэтому если есть ценители всего совершенного, у вас есть возможность стать обладателем этого эксклюзивного авто! По мере доработок, цена будет расти. Просьба не беспокоить у кого 350 и т.д. За машину не стыдно я хозяин и готов рассказать по каждой запятой и каждому дефекту. Машина недавно проехала до Абакана, и не каких нареканий только заправка (2500 км). Дальним покупателям готов заменить в двигатели масло перед дорогой. Так же воздушный фильтр в запасе и много запчастей . Поэтому просьба Читайте внимательно. Цена автомобиля адекватная и аргументированная. Езжу каждый день. Поменял помпу.
Дополнительно: Машина не новая в неплохом состоянии, рама в рыжиках, состояние не гнилая номер читается на 5+ . Подогрев 220. Европеец. Задний мост с блокировкой. Две печки очень тепло в машине. Установил родные японские фары, бампер под лебедку родной. В наличии лебедка на 4т. Бак 95 литров. Примерный расход топлива: трасса 10л/100км, город 12л/100км, это если не "вваливать". Если "вваливать", то и до 16-20л/100км (При 120 км расход 15 литров на 100). Прицепное заводского исполнения с биркой по тоннажу (Германия). Машина оборудовалась под себя, для дальних поездок, поэтому салон доработался мной лично. За время владения, все з/части
в агрессивных узлах ставились только оригинал, денег не жалел так как народная мудрость, поговорка (скупой платит дважды). Машина полностью красилась (Попался на РукоЖопых. есть недочеты которые проявились через месяц хотя и обещали золотые горы). ГРМ, за всю историю, ставился только оригинал и только вместе с сальниками и роликами, тоже всё оригинал. Свечи накала если...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую Русские не предлогать
Тюнинг: Виброизоляция, шумоизоляция. Дизайн салон (кожа). Подогрев бака (антифриз)
Для преодоления тяжелых условий изготовлен задний кардан от Газ 66. (Так как цена его родного около 36000 за шт). На машине стоят родные.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патрол. Посмотреть всё о Ниссан Патрол В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патрол. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патрол в Таштаголе.