Дополнительно: Кратко об истории автомобиля:
Куплена как второй авто для жены, забрал с г.Березовский в плачевном состоянии за 135000. Сразу после покупки выполнено огромное для машины таких лет ТО, т.к. планировал отдать жене как первую машину... сделано было многое:
Замена всех стоек( пружины не менял, стойки каяба перед и токико зад), сзади приставки на 2см.
Передние тормозные диски со ступицами
Задние тормозные барабаны со ступицами
Колодки тормозные
Шаровые с обеих сторон и задний правый привод+развал схождение на СТО в Кемерово у одного из лучших спецов по этому делу( в Кемерово все работы по ремонту и делались)
Чистка инжектора с заменой резиновых уплотнителей форсунок
Передние тормозные суппорта полностью перебраны с заменой внутренностей из ремкомплекта оригинального производства
Радиатор кондиционера стоит, но не подключен( кто то из предыдущих владельцев побывал в небольшой аварии, телевизор целый, а радиатор поменяли и покрасили капот, крылья в родной краске)
Тросы ручника все три под замену( дубликат)
Все резинки какие только есть в подвеске+передние рычаги в сборе+подушка двигателя задняя.
Все топливные и иные фильтра( повторно заменены этой осенью+прокладка под крышкой клапанов, свечи и сальники свечных колодцев)
АКПП переключает достойно для такой старушки, коробка режимная, все режимы работают. Печка на кнопках, салон стандартный, серый.
Месяц назад замена антифриза
Масло в коробке частичная замена тоже осенью
АКБ отлично держит заряд, завожу машину раз в неделю без проблем.
По мотору могу сказать, что масло ест, немного, но все же... ездил на ней только этим летом по трассам, подлил литр на 3000км... но и давал ей порезвиться, тянет отлично. По городу не езжу, это чистая правда, все время владения машина простояла у дома как кладовка для хранения детских санок, колясок и др. Выезжал максимум раз в месяц просто прогнать её и вспомнить молодость.
Сигналка стоит, но автозапуск не работает, сказали менять какой-то предохранитель в панели.
Стеклоподъемник передней правой и задней левой дверей -под замену тросиков.
В общем по технической части было сделано не мало, после покупки вкинул 45000 рублей ( запчасти и работа). Но проехал не больше 10-15 тысяч км, даже до замены колодок не доехал ещё, передние половину сточил, проверял по осени. По кузову живая, красился бампер и капот, остальное родная краска. В передней части порога слева есть небольшой косяк, продавил домкратом год назад.
Много фото не выкладывал, типичная живая Маринка... машина радует своей надежностью и живучестью... раньше делали на совесть... продажа всвязи с ненадобностью... если честно просто жаль, что стоит без дела... заработать на ней не стремлюсь, денег на жизнь хватает, просто вернуть своё, хотя в ремонт вкинул гораздо больше, чем прошу...если есть желание на станцию, за ваш счёт пожалуйста, но в пределах моего города, на смотрины не поеду... договариваемся естественно заранее, либо тогда смотрите у дома. Все СТО работают в основном до 18:00. ( это для не местных). Второй комплект резины на дисках имеется. Кому нужна такая гонка, думайте, покупать отжатую( как я когда-то) или уже более менее перебранную.. а вложения в любом случае попросит ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ ЭТИХ ГОДОВ). Юридически ЧИЩЕ не бывает) налоги плачу вовремя, штрафов на ней нет. Музыки нет, только колонки(такую купил, не ставил опять же потому, что так и не ездил толком). Торг уместен, но небольшой, в машине по тех части уверен почти за всё, кроме мотора, в него никто при мне не забирался, и думаю до меня тоже. Пишу все как есть честно, дабы не было лишних вопросов. Фото порогов выложил специально подробные, они в таком состоянии всё время моего владения и отходят ещё не один год... по кузову вся ровная, едет мягко, тормозит чётко...взвешивайте все плюсы и минусы сами. 29.01.21г поменял вентилятор отопителя салона, печка огонь дует
Дополнительно: Кратко об истории автомобиля:
Куплена как второй авто для жены, забрал с г.Березовский в плачевном состоянии за 135000. Сразу после покупки выполнено огромное для машины таких лет ТО, т.к. планировал отдать жене как первую машину... сделано было многое:
Замена всех стоек( пружины не менял, стойки каяба перед и токико зад), сзади приставки на 2см.
Передние тормозные диски со ступицами
Задние тормозные барабаны со ступицами
Колодки тормозные
Шаровые с обеих сторон и задний правый привод+развал схождение на СТО в Кемерово у одного из лучших спецов по этому делу( в Кемерово все работы по ремонту и делались)
Чистка инжектора с заменой резиновых уплотнителей форсунок
Передние тормозные суппорта полностью перебраны с заменой внутренностей из ремкомплекта оригинального производства
Радиатор кондиционера стоит, но не подключен( кто то из предыдущих владельцев побывал в небольшой аварии, телевизор целый, а радиатор поменяли и покрасили капот, крылья в родной краске)
Тросы ручника все три под замену(...
Обмен: не на авто Возможно заинтересует мотоцикл типа чоппер или дорожник, для путешествий вдвоём, но не спортивный.
Или дача с баней около моего города
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Спринтер Марино. Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Спринтер Марино. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Спринтер Марино в Таштаголе.